воскресенье, 4 декабря 2016 г.

СП "Новогодние истории". Готовый дневничок от Оли Ерасовой.

Доброго зимнего дня вам, наши дорогие!
Вот и закончился наш совместный проект, вы уже начали вести ваши дневники?
А мы хотим немного продлить праздник, пока наша команда выбирает победителя, разглядывает ваши чудесные работы...
Мы покажем невероятно красивый и вдохновляющий дневник от одной из наших фей:
Приветик!
Сегодня с вами я, Оля Ерасова.
Я в очередной раз рада приветствовать вас! Сегодня именно мой вариант ДД будет последним в череде вдохновений от дизайнеров нашего блога. Частично вы уже видели и мои разделители, фотостранички и обложку. Сегодня я покажу вам то, как выглядит мой зимник целиком, в собранном виде, готовый принять в себя фотографии и памятные записи.
Обложка моего творения двойная, поэтому давайте сначала откроем левую часть обложки и рассмотрим странички, а потом сделаем то же самое с правой стороной. 
Открываем левую часть обложки:
Форзац с большим карманом-перемычкой и первая страничка составляют вот такой разворот:
Внутри раздела из красного фетра я планирую разместить фотографии с утренников моих дружочков. Места для этого мне хватит,тк внутри совсем нет объемного декора:
На следующем развороте справа еще один шейкер. Эту страничку я сделала дополнительно, поддавшись магии шуршащих пайеток):
Следующий разворот. Страничка справа имеет очень объемный декор. А еще она открывается, показывая место для фотографий:
Фотостраничка с задекорированным крафтовым конвертиком последнияя в этой части моего зимника. 
В конвертик всегда можно положить памятные мелочи. Также здесь я размещу большую фотографию, поменьше-на теге и маленькую-на клапане конверта. Разноформатность это всегда интересно!
Начинаем листать то,что скрывает правая часть обложки. Страничка с карточками,пока двумя.
Переворачиваем ее и видим вот такой разворот. На нем есть целая страничка для новогодних заметок,она слева. А справа-страничка с декоративной частью на прозрачной основе.
Помните, вот так она выглядит:
На следующем развороте я совместила лист без декора (бумага с глиттером и объемными елочками итак выглядит празднично) и разделитель с новогодними часами:

На разделитель я добавила топинга. Бисер, акриловые хлопья и мелкие золотистые пайетки добавили снежности и праздничности:

Листаем дальше?)
Следующий разворот снова дарит радость шуршащих пайеток,бисера и золотого песка: 
Перелистываем. На этом развороте фотостраничку украшает чипборд с улыбающимся снеговичком:
Развязав бантик и открыв фотостраничку, можно найти разворот, в котором отлично будут смотреться фотографии с наших зимних прогулок:
Предпоследний разворот получился у меня вот таким:
И заключительный разворот. Слева на нем страничка с карманом, а справа,в рамочках оформленного форзаца "поселятся" несколько фотографий.
Вот таким получился результат нашего СП у меня. В моей работе не совсем все так, как я планировала изначально. Одна совсем не компактная конструкция чего стоит!) Но тем не менее,мой вариант ДД готов,его приятно держать в руках и надеюсь, после заполнения он станет еще интереснее для рассматривания!
Среди прочих украшений, именно новогодний чипборд студии "Скрапля" привнес на странички моей работы ажурные акценты, праздничность и волшебство.
Вот такие дизайны использовала я в работе:
Елочка вот из этого набора:
Я желаю вам радостного творчества на новогоднюю тематику! Пусть вдохновение поможет вам создавать неповторимые, сказочные работы. 
А дневнички, работа над которыми только-только закончена, помогут вам сохранить яркие и памятные моменты этих зимних месяцев!
Берегите себя и любимых!

9 комментариев:

  1. Какая красота!!! Сколько всего! Он так и манит что-то записать, вложить да и вообще заполнить! )

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это настоящее новогоднее волшебство!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо! Первый внушительный атрибут Нового Года уже в студии)

      Удалить
  3. Оленька он просто гигант (в хорошем смысле слова) новогодней красоты! Прям невероятная работа! Круто! Ты наша умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Знаешь, от слова "гигант" меня,еще не дочитавшую комментарий, аж затрясло)). Я хотела быть проще, но не получилось))

      Удалить
  4. Оля, просто красота-лепота!! Такой уютный, душевный! Точно.. праздник к нам приходит!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Надеюсь, праздник в этом году не пробежит мимо)

      Удалить
  5. Можно весь декабрь рассматривать.

    ОтветитьУдалить