пятница, 30 декабря 2016 г.

Ангельское вдохновение от SweetOliki


Доброго предновогоднего дня, наши дорогие читатели!
Сегодня с вдохновением для вас SweetOlika
В эти последние денёчки декабря я решила завершить свой скраповый год атсками (которые делаю первый раз). Так как их целых 8 штук, я порадую тех, кто первый оставит комментарий тут ;) Правда, уже три забронировали девочки из нашей команды, но вам остаётся ещё пять. Смотрите, вдохновляйтесь, выбирайте и пишите ;) 

 Первый ангелочек Эльза - рыжая, милая, скромная. (Занята)
 Второй ангелочек Мэри - мечтательная и обаятельная. (Занята)
Третий ангелочек Джон - несущий радость, счастье и удачу. (Занят)
Четвёртый ангелок- Кристи, музыкальная и креативная =)
 Пятый ангелок Лавр, приносящий здоровье и гармонию.
Шестой ангелок - Рима, добрая, нежная, с подарками =)
 Поближе боковую блестящую часть посмотреть.
 Седьмой ангелочек -  Эмма, жизнерадостная и любвеобильная.
 Немного поближе детальки
 Восьмой ангелок - Ричи, славный и приносящий денежное благополучие.
  С наступающим Новым годом и Рождеством, мои дорогие друзья!
Использовала фоновый чипборд Звёзды

15 комментариев:

  1. Оля, какие же они классные!!! Можно мне №7 ? В обмен могу предложить http://hobby-rukodelie.blogspot.ru/p/blog-page_17.html

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные! Очень хочу обменяться АТС! Можно мне #8?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька с удовольствием! Напишу в Директ позже ;)

      Удалить
  3. Солнышки остались номера 5 и 6! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие классные атс.Если 6 осталась можно мне?Уж больно на сынулину похожа)свободных у меня пока нет, но скоро сделаю)

      Удалить
    2. ой это девочка))))ну все равно на сынульку моего похожа))))

      Удалить
    3. Юленька уже не осталось к сожалению!! Но я буду делать ещё скоро, напишу вам заранее ;)

      Удалить
  4. Олечка, они замечательные!!!можно мне 5??? Нам здоровье как раз в тему бы...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки серия закрыта! Спасибо большое за отклик, у меня первый раз работа с АТС, поэтому я очень рада, что они понравились! Видимо придётся делать ещё ;)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне не хватило :((( Оля, давай делай еще! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо Машуль, для тебя обязательно в следующий раз забронирую!!

      Удалить
  7. Оля, и я не успела в предновогодней суете к раздаче таких ангельски-прекрасных карточек! Встаю за Машей в очередь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, дорогая моя, обязательно для тебя оставлю!!!!!!!!!

      Удалить